ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ

ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ

«Успех приходит к тем, кто верит в свою исключительность»


Шах Дармеш (Dharmesh Shah).

В настоящее время мы все чаще и чаще можем наблюдать то, как много вокруг нас становится специализированных, так называемых фирменных магазинов. В связи с этим очень востребованными становятся услуги продавцов-консультантов.

Продавца-консультанта можно  легко отличить от обычных продавцов — он никогда не нагрубит и не откажется рассказать о товаре все, что ему известно. Ведь перед ним стоит лишь одна задача — может быть, сложная, а может, и не очень, — продать товар. А для этого нужны как профессиональные качества, которые, впрочем, присущи и обычному кассиру, так и личностные. Продавец никогда не может заранее предугадать характер покупателя, его запросы. Он должен уметь быстро ориентироваться, быть вежливым и аккуратным. Для успешной работы продавец должен знать  свой товар, своих покупателей, и почему эти покупатели покупают этот товар и каковы их потребности и ожидания от процесса обслуживания в магазине. Поэтому необходимо проводить тренинги продаж для продавцов-консультантов, так как это эффективный способ взаимодействия с клиентами и повышения уровня продаж. В данном тренинге основной акцент необходимо делать на неравных и не партнёрских отношениях. Эти отношения, в которых обе стороны – и продавцы, и покупатели — заинтересованы, но заинтересованы по-разному.

Актуальность данной работы заключается в том, что основные принципы и правила успешных продаж заключается в комплексном подходе – это обучение знаниям и  навыкам продавцов-консультантов психологическим аспектам и знание самого предмета труда для успешного взаимодействия с клиентами, в целях повышения продаж, что бывает не всегда, судя по ситуации во многих магазинах города Якутска.

Цель: подготовка продавцов-консультантов, способных оказывать квалифицированную работу с клиентами.

Задачи:

  • Повысить уровень продаж в сотрудничестве с новыми и действующими покупателями;
  • Развить навыки взаимодействия во время консультирование клиентов;
  • Улучшить привлечения новых клиентов;
  • Определить характеристики трудного клиента, существующего в восприятии продавцов-консультантов.

Ожидаемые результаты:

  • усвоить теоретические основы взаимоотношение с клиентами;
  • приобрести знания и навыки продаж;
  • повышения уровня продаж.

Продолжительность занятия: от 2 ч.00 мин.

Запись по тел.: 8(4112) 35-10-46