Положение о порядке предоставления платных услуг 2016 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке предоставления платных услуг государственным бюджетным учреждением Республики Саха (Якутия)

«Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи»

1.         Общие положения

1.1.   Настоящее Положение разработано в соответствии с нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, о защите прав потребителей, уставом государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» (далее по тексту «Учреждение») и регламентирует порядок предоставления Учреждением дополнительных платных социально-психологических услуг.

1.2.   Платные услуги являются формой инициативной деятельности Учреждения ориентированной на расширение спектра целевой аудитории получающих социально-психологические услуги в Учреждении, и предусматривает компенсированный характер взаимоотношений с ними.

1.3.   Платные услуги предоставляются Учреждением физическим и юридическим лицам с целью:

-        реализации их права на полное и оперативное обслуживание запросов;

-        повышения эффективности и качества предоставляемых услуг;

-        привлечения дополнительных внебюджетных источников финансирования;

-        укрепления материально-технической базы Учреждения.

1.4.   Предоставление платных социально-психологических услуг не может наносить ущерб или ухудшать качество основных услуг, которые Учреждение обязано оказывать населению бесплатно.

1.5.   Платные услуги предоставляются в соответствии с Перечнем Прейскурантом предоставления и платных услуг (Приложение № 2) утвержденных приказом директора Учреждения.

1.6.   Перечень и прейскурант платных услуг могут корректироваться в зависимости от рыночной конъюнктуры.

 

2.         Порядок предоставления платных услуг

 

2.1.   Учреждение обеспечивает потребителей бесплатной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о режиме работы, перечня услуг с указанием их стоимости, об условии предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий потребителей.

2.2.   В процессе осуществления деятельности по оказанию платных услуг принимают участие:

-        сотрудники структурных подразделений Учреждения, непосредственно оказывающие услугу;

-        бухгалтерия Учреждения в части осуществления бухгалтерского учета, аккумуляции денежных средств, составления калькуляций по представляемым услугам.

2.3.   Сотрудники структурных подразделений Учреждения осуществляют:

-        по согласованию с Администрацией Учреждения составление перечня предоставляемых платных услуг;

-        прием заказов на оказание платных социально-психологических услуг;

-        непосредственное исполнение принятых заказов согласно заключенным договорам.

2.4.   Бухгалтерия осуществляет:

-        составление и предоставление ежемесячных отчетов о выполнении платных услуг в соответствующие контролирующие органы;

-        осуществляет расчет стоимости платных услуг на основании трудозатрат;

-        ведет в установленном порядке прием и учет заработанных Учреждением денежных средств;

-        обеспечивает отчисление платежей в государственный бюджет в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.

2.5.   Ответственность за организацию, осуществление и качество предоставляемых платных социально-психологических услуг несут администрация Учреждения, руководители структурных подразделений Учреждения непосредственно оказывающих услуги.

 

3.         Формирование цен на платные услуги и расчеты с заказчиками

 

3.1.   Прибыль от предоставления платных социально-психологических услуг планируется в зависимости от потребительского спроса, конкуренции, государственного регулирования рыночных цен.

3.2.   Прейскурант платных услуг утверждается директором Учреждения.

3.3.   Стоимость платных услуг Центра корректируется в соответствии с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) о порядке формирования и применения цен (тарифов) на производимые работы и услуги.

3.4.   Расчет за платные услуги осуществляется как наличным, так безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения.

3.5.   Порядок и форма расчетов за предоставленные платные услуги определяется согласно заключенному договору.

3.6.   Расчеты за предоставление платных услуг осуществляется без применения контрольно-кассовых машин - по приходным кассовым ордерам, являющимися бланками строгой отчетности или через материально ответственных лиц, с которыми заключены договора по принятию платы за оказанные социально-психологические услуги.

 

 

4.         Порядок предоставление льгот и скидок на платные услуги

 

4.1.   В целях оказания своевременной и эффективной помощи устанавливаются льготы для следующих категорий населения:

(в %)

Категории лиц

Размер скидки

1

2

3

1

Лица, оставшиеся без попечения родителей

50

2

         Инвалиды 1 группы

50

3

         Инвалиды с детства

50

4

         Инвалиды 2 группы

50

5

         Несовершеннолетние лица – дети родителей инвалидов 1 и 2 группы

50

6

         Несовершеннолетние лица из многодетных семей (3 и более)

50

7

Лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

 

50

8

Беженцы и вынужденные переселенцы

50

9

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф

 

50

10

Граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые, студенты

 

50

 

Основанием для получения льготы является:

          - удостоверение об инвалидности;

  - справка о составе семьи;

  - справка органов социальной защиты.

4.2.  Скидки распространяются согласно прейскуранту платных услуг (Приложение № 2)

 

 

5.         Распределение доходов

 

5.1.   Доходы, полученные от оказания платных услуг используются на:

-        развитие и совершенствование материально-техническое базы Учреждения;

-        материальное стимулирование сотрудников Учреждения;

-        оплату стоимости подписки на периодические издания, приобретение методической литературы, технических средств, оргтехники, канцелярских товаров, материалов, необходимых для проведения массовых и иных мероприятий;

-        оплату стоимости курсов подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей Учреждения;

-        оплату командировочных и дорожных расходов.

5.2.   Порядок распределения фонда материального поощрения следующий:

-        на материальное стимулирование сотрудников Учреждения, непосредственно разрабатывающих программу и учебно-методический комплекс курса в размере не более 40% от общей суммы, полученной во время апробации программы.

 

 

6.         Ответственность исполнителя и заказчика (получателя услуг).

 

6.1.   Исполнитель оказывает платные услуги в порядке и в сроки, определенные заключенным договором, уставом Учреждения и настоящим Положением.

6.2.   За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

6.3.   При обнаружении недостатков оказанных платных услуг, в том числе оказания их в неполном объеме, предусмотренном утвержденными программами и планами Учреждения заказчик вправе по своему выбору потребовать:

-        безвозмездного оказания услуг, в том числе оказания услуг в полном объеме в соответствии с утвержденными программами, планом Учреждения и заключенным договором;

-        соответствующего уменьшения стоимости оказанных услуг своими силами или третьими лицами.

6.4.   Заказчик вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных платных услуг не устранены исполнителем, либо имеют существенный характер.

6.5.   Если исполнитель своевременно не приступил к оказанию услуг или если во время оказания услуг стало очевидным, что оно не будет осуществлено в срок, а также в случае просрочки оказания услуг потребитель вправе по своему выбору:

-        назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг и (или) закончить оказание услуг;

-        поручить оказать услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-        потребовать уменьшения стоимости услуг;

-        расторгнуть договор.

6.6.   Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания услуг, а также в связи с недостатками оказания образовательных услуг.

 

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИМ НАБОР НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ!

Для тех, кто хочет изменить направление своей деятельности, у кого есть желание получить второе образование, а также для тех, кто просто интересуется психологией. Центр социально-психологической поддержки «ПсихологиЯ» реализует профессиональную переподготовку и объявляет набор по направлению "Консультативная психология".

Если у Вас уже есть среднее или высшее профессиональное образование мы рады тебя видеть.

При успешном завершении обучения выдается диплом установленного образца, удостоверяющий право специалиста на ведение профессиональной деятельности в сфере консультативной психологии.

Только у нас - гибкий график, возможность изучения углубленного материала и практикоориентированность.

Спешите! Сессия начинается уже с июня этого года. Форма обучения очно-заочная с использованием дистанционных технологий. Стоимость курса: 30846 рублей.

Программы профессиональной переподготовки являются прекрасной альтернативой второму образованию. Это наиболее удобный, недорогой и, что самое главное, быстрый способ освоить новую специальность.

Отправить заявку, а также получить более подробную информацию Вы можете:

·         на нашем сайте: psycentr-ykt.ru

·         по телефону: 8 (4112) 32-03-37

·         электронному адресу mao-centr@yandex.ru - методико-аналитический отдел ГБУ РС (Я) ЦСППСиМ

·         г. Якутск, ул. Каландаришвили, 21 (вход со двора)