Административный регламент ГБУ РС(Я) ЦСППСиМ

Административный регламент

государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» по предоставлению государственной услуги (работы) «Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально опасном положении»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки предоставления государственнойуслуги  (работы)«Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении» (далее – государственная работа).

1.2. Исполнение государственной работы осуществляется в соответствии с:

-        КонституциейРоссийской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ);

-       «Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия) (ред. от 08.06.2012 принята на внеочередной одиннадцатой сессии Верховного Совета Республики Саха (Якутия), двенадцатого созыва постановлением от 04.04.1992 №908-II) (Текст Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) утвержден Законом Республики Саха (Якутия) от 17.10.2002 №54-3 №445 – II);

-       Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-       Федеральным Законом от 27.07.2006 №152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных»;

-       Постановлением Правительства Российской Федерации (ред. от 16.05.2011 г. №373 (ред. от 23.01.2014), «О разработке и утверждении административных регламентов исполнение государственных функций и административных регламентов предоставление государственной услуги»;

-       Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.06.2000 г. № 356, «О государственном учреждении «Центр социально-психологической поддержки молодежи Республики Саха (Якутия)»,

-          Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 сентября 2014 г. №992-р «О создании Мобильной кризисной службы по оказанию комплексной оперативной помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения и насилия, и их семьям на базе государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия)«Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи»;

-       Уставом государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи».

1.3. Предоставление государственной работы осуществляется государственным бюджетным учреждением Республики Саха (Якутия) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» (далее – Учреждение).

2. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной работы

2.1. Информирование о государственной работы.

2.1.1. Информирование о государственной работе осуществляется непосредственно психологами, социальными педагогами и методистами Учреждения (далее – специалисты), исполняющими государственную работу:

-       с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

-       посредством проведения индивидуальных информационных консультаций (в том числе телефонное консультирование, консультирование через интернет ресурсы), лекций, диагностик, публикаций в средствах массовой информации.

2.1.2. Информация об условиях оказания государственной работы, оместонахождении филиаловУчреждения, контактные телефоны, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) (http://www.minmol.ykt.ru) и Учреждения  www.psycentr-ykt.ru

2.1.3. Государственная работа предоставляется при необходимости  в течение года.

2.1.4. Государственная работа предоставляется на основании личного обращения гражданина, а также согласно Постановления Правительства РС (Я) от 18 октября 2014 г. №354 по сообщениям о фактах жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних, и их семей. Предоставление государственной работыосуществляется по принципу адресности. Клиентами Учреждения могут быть все лица обратившиеся за государственной работой.

2.1.5. Основанием для отказа в исполнении государственной работы может быть:

-       нахождение лиц в состоянии алкогольногои наркотического  опьянения,

-       нахождение лиц в измененном психическом состоянии.

2.1.6. Клиенты, обратившиеся за государственной работоймогут при желании сохранить анонимность.

2.1.7. Информация о личных данных клиента получившего государственную работуявляется конфиденциальной и распространению не подлежит.

2.1.8. Государственная работа предоставляется семьям и молодежи бесплатно, а другая категория населения и юридические лица обслуживается согласно перечню платных услуг (Приложение №1).

2.1.9. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной работы, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

2.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Учреждения

2.2.1. Учреждение находится по адресу: Республика Саха (Якутия), г.Якутск улица Каландаришвили д.21.

2.2.2. График (режим) работы Учреждения: понедельник – пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.30);

2.2.3. График (режим) работы службы экстренной психологической помощи «Телефон доверия» и Единого республиканского номера Мобильной кризисной службы -круглосуточно.

2.2.4. Телефоны справочной службы Учреждения: 8(411)2-32-03-37, 8(411)2 42-34-42

2.2.5. Информация о графике (режиме) работы Учреждения представляется (в сети Интернет (www.psycentr-ykt.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также непосредственно специалистами Учреждения.

2.2.8 Обращения в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Учреждения www.psycentr-ykt.ru

2.2.9. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Учреждения: www.psycentr-ykt@yandex.ru

2.2.10. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8(411)2 32-03-37

2.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной работы, в том числе о ходе предоставления государственной работы

2.3.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной работы являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

2.3.2. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной работы должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

2.3.3. По телефонам справочных служб Учреждения предоставляется следующая информация:

а) контактные рабочие телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Учреждения;

б) график (режим) работы Учреждения;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Учреждения;

г) информация о государственной работе: номер и дата регистрации обращения гражданина, в том числе о специалистах, которым поручено оказание государственной работы, места и времени оказания государственной работы.

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц  и специалистов Учреждения осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной работы.

2.3.4. Места получения информации о предоставлении государственной работы оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики(режим) работы Учреждения, программы Учреждения, контактные телефоны для записи на получение государственной работы т.п.

б) адрес официального сайтаУчреждения;

в) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Учреждения;

г) информация о программах учреждения.

2.3.6. В соответствующем разделе официального сайтаразмещаются справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной работы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной работы включает в себя следующие административные процедуры:

– личный прием граждан;

- рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе в форме электронного документа (сообщения);

– телефонное консультирование;

- повышения квалификации, профессиональная переподготовка и дистанционное повышение квалификации.

3.1.2. Прием и регистрация обращения.

а). основанием для начала предоставления государственной работы является поступление обращения гражданина в Учреждение.

б). первичная обработка обращений, поступающих по почте, осуществляется специалистами Учреждения, ответственных за прием корреспонденции и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями. Конверты с пометкой «лично руководителю», не вскрывая, передаются ответственному должностному лицу для доклада руководителю.

в). обращения, прошедшие первичную обработку, передаются специалистам, ответственным за оказание государственной работы.

г). обращения граждан в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайтеУчреждения, а также направленные по адресу электронной почты, поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию государственной работы. Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными обращениями граждан.

д). принятые в установленном порядке письменные обращения регистрируются в журнале для регистрации.

3.1.2. Рассмотрение обращения.

а). Руководитель Учреждения или структурного подразделения,

– определяет специалиста, ответственного за оказание государственной работы;

– принимает решение о перенаправлении обращения для рассмотрения в структурные подразделения или органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию структурного подразделения.

б). в случае если исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, вопрос об изменении исполнителя, в обязательном порядке докладывается служебной запиской или лично руководителю, давшему поручение. В случае изменения резолюции руководителем, обращение направляется в структурное подразделение, ответственное за прием корреспонденции, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в журнале для регистрации и направления обращения гражданина новому исполнителю.

3.1.3. В случае необходимости продления срока исполнения поручения, ответственный исполнитель не позднее, чем за пять дней до срока его окончания представляет руководителю Учреждения или структурного подразделения, докладную записку с соответствующим обоснованием.

3.1.4. О продлении срока письменно или устно уведомляется гражданин, обратившийся за государственной работой.

3.2. Подготовка и направление ответа на письменное обращение

3.2.1. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

3.2.2.Гражданину на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

3.2.4. Исполнитель несет ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа.

3.2.5. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется по электронному адресу, указанному в обращении.

3.2.4. В индивидуальном отчете исполнитель отображает проект письменного ответа на обращение.

3.3. Личный прием граждан

3.3.1. Личный прием осуществляется специалистами ответственными за оказание государственной работы.

3.3.2. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и устным (по телефону) обращениям специалистами и фиксируется в журнале установленной формы (Приложение № 2 Административного регламента).

3.3.3. Подготовительная работа по проведению личного приема граждан возлагается на специалистов в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения или структурного подразделения.

3.3.4. Протокол личного приема гражданина оформляется специалистом, оказывающим государственную работу. В целях сохранения конфиденциальности информации протокол личного приема хранится в сейфе (Приложение № 3, Приложение 4 Административного регламента).

3.3.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Учреждения гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.3.6. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. Если посетитель совершает в помещении, в котором осуществляется прием граждан, действия, нарушающие общественный порядок, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, специалист, оказывающий государственную работу, информирует о происходящем соответствующих должностных лиц для принятия мер в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. В необходимых случаях немедленно вызываются сотрудники полиции, а при необходимости оказания посетителю медицинской помощи - врач. Информация о поведении гражданина отражается в протоколе личного приема гражданина.

3.4. Телефонное консультирование

3.4.1. Телефонное консультирование осуществляется специалистами ответственными за оказание государственной работы.

3.4.2. Телефонное консультирование осуществляется по обращению гражданина по телефону и фиксируется в журнале установленной формы (Приложение №4 Административного регламента).

3.4.3. Журнал регистрации телефонного консультирования оформляется специалистом, оказывающим государственную работу и хранится в сейфе (Приложение № 4 Административного регламента). Обращению клиента в целях сохранения анонимности и конфиденциальности информации присваивается секретный код согласно установленному шифру.

3.4.4. Если в ходе телефонного консультирования выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Учреждения гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина телефонное консультирование может быть прекращено. Информация о поведении гражданина отражается в журнале регистрации.

3.5. Организация выезда специалистов

3.5.1. Выезд специалистов осуществляется по письменной и устной заявке социальных, образовательных, культурных,специальных сообщений от правоохранительных органов либо от органов систем профилактики и др. учреждений, а также администраций местного самоуправления муниципальных образований и районов Республики Саха Якутия).

3.5.2. Руководитель государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия)«Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» принимает решение об организации выезда специалистов Учреждения в следующих случаях:

- отсутствие в муниципальном образовании подведомственного филиала государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия)«Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи»;

- при объявлении чрезвычайных ситуаций, а также регистрации кризисных случаев, влияющих на социально-психологическую обстановку в муниципальном образовании;

- для организации методической помощи специалистам работающими с детьми, молодежью и семьями;

- для организации научно-методической деятельности и повышения квалификации сотрудников Учреждения;

- для проведения и участия в мероприятиях по реализации государственной молодежной и семейной политики;

- для организации деятельности учреждения согласно календарному плану.

3.6. Повышение квалификации, дистанционное повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

3.6.1. Оказание образовательных услуг по дополнительному образованию осуществляется специалистами ответственными за оказание государственной работы.

3.6.2. Запись граждан на курсы повышения квалификации, курсы дистанционное повышение квалификации и профессиональную переподготовку осуществляется предварительно по их письменным и устным (по телефону) обращениям специалистами и фиксируется в журнале установленной формы (Приложение № 2 Административного регламента).

3.6.3. Подготовительная работа по проведению курсов повышения квалификации, курсов дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки граждан возлагается на специалистов методико-аналитического отдела.

3.6.4. Лекторы для проведения курсов повышения квалификации, курсов дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки граждан утверждаются приказом директора.

3.6.5. График проведения курсов повышения квалификации, курсов дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки формируется с учетом графика (режима) работы Учреждения и в соответствии с календарным планом Учреждения.

3.6.6. Результатом предоставления государственной услуги является повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

4. Формы контроля за предоставлением государственной работы

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной работы осуществляется руководителями структурных подразделений Учреждения в пределах их компетенции.

4.2. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля в структурном подразделении Учреждения ответственном за оказание государственной работы.

4.3. Плановые проверки по предоставлению государственной работы в структурных подразделениях Учреждения проводятся рабочей комиссией, утвержденной приказом руководителя в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок (Приложение №5 Административного регламента).

4.4. Внеплановые проверки по предоставлению государственной работы в структурных подразделениях Учреждения проводятся рабочей комиссией, утвержденной приказом руководителя и могут охватывать определенное направление деятельности или определенный случай по которому проводится внеплановая проверка.

4.5. По результатам проверок в установленном порядке руководителю представляются справки о состоянии работы по оказанию государственной работы с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Учреждения с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной работы.

4.6. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан специалисты привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную работу

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Учреждения.

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Учреждения, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Учреждении по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте и информационных стендах Учреждения.

5.3. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

– специалистов Учреждения – руководителю структурного подразделения или руководителю Учреждения.

– руководителя структурного подразделения Учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Учреждение – руководителю Учреждения.

– руководителя Учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Учреждения – министерству по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия).

5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.5. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

5.6. При обращении в письменной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

а). наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);

б). суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

в). иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.9. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.

5.10. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки руководитель Учреждения или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной работы, руководитель Учреждения:

– признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной работы;

– признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.14. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством, о чем сообщается заявителю.

5.15. По итогам рассмотрения жалобы гражданину направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в том числе, с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).


Приложение № 1

Перечень платных работ (услуг) государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи»

1.      Все виды психологических, информационных и просветительских услуг для молодежи и семьи реализуются бесплатно.

2.      В стоимость программы входят следующие виды выполняемых работ:

2.1        Подготовительная и аналитическая деятельность:

·         Изучение методической литературы по проблематике;

·         Анализ запроса;

·         Подготовка программы, стимульных материалов;

·         Обработка диагностических материалов;

·         Работа с документацией;

·         Анализ работы.

2.2        Реализация работы

Виды выполняемых работ

3    

Коуч – сессия

4    

Профконсультация с диагностикой для всех категорий лиц, кроме лиц включенных в п.1 Прейскуранта стоимости платных услуг

5    

Методическая консультация

6    

Личностная консультация с диагностикой, кроме лиц включенных в п.1 Прейскуранта стоимости платных услуг

7    

Психологические практикумы с диагностикой (за 1 академический час), кроме лиц включенных в п.1 Прейскуранта стоимости платных услуг

8    

Курсы повышения квалификации 16 ак.час

9    

Курсы дополнительного профессионального образования

10     

Профконсультация с диагностикой для всех категорий лиц, кроме лиц включенных в п.1 Прейскуранта стоимости платных услуг

11     

Методическая консультация

12     

Личностная консультация с диагностикой, кроме лиц включенных в п.1 Прейскуранта стоимости платных услуг

13     

Психологические практикумы с диагностикой (за 1 академический час), кроме лиц включенных в п.1 Прейскуранта стоимости платных услуг

14     

Курсы повышения квалификации 16 ак.час

15     

Курсы дополнительного профессионального образования


15.1.1    Один сеанс для тренинговой работы равен – 3 академическим часам.

15.1.2    На индивидуальные и семейные консультации больше 2 сеансов действует скидка в размере 50%.

15.1.3    На тренинговые программы свыше 8 часов услуги оформляются по договору.

15.1.4    На тренинговые программы с юридическими лицами заключаются договор на оказание услуг

-        Количество участников тренинговой группы не должно превышать 25 человек.

 

Положение

о проверке деятельности филиалов и отделов

государственного бюджетного учреждения республики Саха (Якутия)«Центр социально-психологической поддержки семьи и

 молодежи»

Данное положение основывается на Уставе государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия)«Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи», Положениио Филиале государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» в муниципальном районе _______________Республики Саха (Якутия)(далее Положение), Национальном стандарте Российской Федерации «Социальное обслуживание населения. Документация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 53060-2008»,  утвержденном приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 декабря 2008года №437-ст.

1.Общие положения

1.1. Филиал и отдел являются подразделением ГБУ PC(Я) ЦСППСиМ, осуществляющим его функции. Филиал не является юридическим лицом и действует на основании утвержденного ГБУ PC(Я) ЦСППСиМПоложения.

1.2. Основными задачами проверок филиалов и отделов Учреждения являются контроль за исполнением филиалами и отделами федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Главы Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), приказов, постановлений, разъяснений Министерства по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) и директора Учреждения; качественным и своевременным выполнением уставной деятельности; обеспечением сохранности и целевого использования материальных и денежных средств; состоянием бухгалтерского учета и отчетности.

1.3. Основанием для проведения проверок являются приказ и план проверки, утверждаемые директором Учреждения. В отдельных случаях целевые проверки могут проводиться отдельным приказом директора Учреждения.

2. Регламент и процедура проведения проверки

2.1. Согласно Положения о филиале ГБУ PC(Я) ЦСППСиМконтроль за деятельностью филиалаосуществляется комиссией, назначаемой ГБУ PC(Я) ЦСППСиМ.

2.2.Комиссия назначается приказом директора Учреждения. В состав комиссии могут входить заведующие и специалисты Учреждения, представители Министерства по делам молодежи и семейной политике РС (Я), Администрации муниципального образования.

2.3. Председатель комиссии составляет план проведения проверки, в котором определяет вопросы, подлежащие проверке, и сроки их выполнения.

2.4. Каждый член комиссии несет ответственность за качество результатов по выделенным ему направлениям проверки.

3.Требования к разрабатываемым комиссией (проверяющим) документам

3.1. Член комиссии по проверке деятельности подготавливает справку о работе филиала и отдела по проверенным им направлениям деятельности с необходимой информацией и предложениями об улучшении его деятельности.

3.2. На основании справок членов комиссии Председатель комиссии организует подготовку акта по результатам проведенной проверки. После обсуждения результатов проверки акт подписывается членами комиссии. Все справки членов комиссии прилагаются к акту проверки деятельности.

3.4. При несогласии с выводами акта заведующий  филиала  или отдела имеет право изложить письменно особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта.

3.5. Акт проверки деятельности подлежит хранению сроком на 5 лет.

4. Основные направления деятельности филиалов и отделов, подлежащие проверке

4.1. Проверка филиалов и отделов может быть комплексной и целевой. При комплексной проверке филиал или отдел проверяется по всем вопросам, перечисленным в настоящем Положении. Целевая проверка проводится с целью выяснения одного или нескольких аспектов деятельности филиала или отдела. Вопросы, подлежащие целевой проверке, определяются приказом о ее проведении.

4.2. В ходе комплексной проверки деятельности проверяются следующие вопросы:

4.1.1        По наличию локальных нормативно-правовых документов регламентирующих деятельность филиала Учреждения (Приложение 1).

4.1.2        По выполнению обязательств согласно трехстороннему соглашению между Министерством по  делам молодежи и семейной политике РС (Я), Муниципальным образованием и Учреждением (Приложение 2).

4.1.3        По выполнению обязательств по заключенным соглашениям о сотрудничестве с учреждениями по оказанию социально-психологических услуг согласно уставной деятельности Учреждения (Приложение 3).

4.1.4        По анализу профессиональной компетентности заведующего в разработке и принятии необходимых организационных решений (Приложение 4).

4.1.5        По соблюдению норм трудового законодательства и состоянию исполнительской и трудовой дисциплины (Приложение 5).

4.1.6        По наличию и правильности заполнения документаций (Приложение 6).

4.1.7        По наличию, правильности ведения журналов регистраций (Приложение 7)

4.1.8        По соблюдению уставной деятельности филиалом (Приложение8)

4.1.9        Оценка соответствия деятельности филиала (Приложение 9).

4.1.10    По укомплектованности филиала необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием (Приложение 10).

4.1.11    По состоянию информации о порядке и правилах предоставления государственных услуг клиентам (Приложение 11).

4.1.12    По мерам ответственности и контролю за сохранением анонимности и конфиденциальности государственной функции (Приложение 12).

4.1.13    По наличию в филиале системы профилактики профессионального выгорания сотрудников (Приложение 13).

5. Условия размещения филиала

5.1. Филиалы должны быть размещены в  помещениях, предоставленных МР. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

5.2. Наличие кабинета индивидуального консультирования отвечающего требованиям психологической деятельности и офисного кабинета для работы специалистов.

5.3. Безвозмездное предоставление Администрацией МР  зала для проведения тренинговых занятий.

5.4. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).

6. Укомплектованность филиала специалистами и их квалификация

6.1. Укомплектованность филиала, отдела необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

6.2. Соответствие образования, квалификации, профессиональной подготовки, знаний и опыта специалистов, необходимых для выполнения возложенных на него обязанностей.

6.3. Наличие должностных инструкций, устанавливающих обязанности и права специалистов.

6.4. Соответствие морально-этических качеств сотрудников занимаемой должности, и соблюдение в работе принципов адресности, конфиденциальности, гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.

7. Состояние информации о порядке и правилах предоставления государственных работ  клиентам

7.1. Наличие информации об условиях оказания государственной работы, оместонахождении филиаловУчреждения, контактные телефоны, адреса электронной почты в средствах массовой информации и на официальных сайтах Министерства по делам молодежи и семейной политике у(http://www.minmol.ykt.ru), государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия)«Центр социально-психологической поддержки семьи и молодежи» (www.psycentr-ykt.ru).

7.2. Соблюдение порядка информирования о государственной работы  «Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержка детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении»:

-                   использование средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

-                   проведение индивидуальных информационных и психологических консультаций (в том числе телефонное консультирование), психологических занятий, практикумов, тренингов, лекций, диагностик,

-                   публикации в средствах массовой информации.

7.3. Состав информации о государственных работах должен быть следующим:

  • перечень основных программ, оказываемых государственных работ;
  • основное содержание программ, характеристика государственных работ, и затраты времени на ее предоставление;
  • взаимосвязь между качеством государственной работы, условиями ее предоставления;
  • возможность влияния клиентов на качество государственной работы;
  • возможность получения оценки качества государственной работы со стороны клиента;
  • установление взаимосвязи между предложенной государственной работой и реальными потребностями клиента;

·                     правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг.  7.4. Осуществление информирования об исполнении государственной работы и всеми специалистами.

7.5. Сроки исполнения государственной работы.  Государственная работа исполняется в течение тридцати дней. Оказание  государственной работы «Телефонное консультирование» круглосуточно.

7.6. Клиентами Учреждения могут быть все лица обратившиеся за государственной работой.

7.7. Соблюдение критериев отклонения запросов на оказание государственной работы.

8. Меры ответственности и контроль за сохранением анонимности и конфиденциальности государственной работы

8.1. Протоколы оказания государственной работы кодифицируются и хранятся в сейфах.

8.2. Анализ и предоставление отчетности по предоставлению государственной работы осуществляется по кодификатору статистической и аналитической отчетных форм  Учреждения.

8.3. Контроль  за оказанием качества работ осуществляется через механизмы супервизорства, интервизорства и экспертизы программ занятий/практикумов/тренингов.

9. Критерии оценки качества предоставляемой государственной работы

9.1. Своевременность предоставления государственной работ согласно журналам записи клиентов.

9.2. Полнота предоставления государственной работы согласно протоколам консультаций и групповых работ/отчетам специалистов и анкетам обратной связи.

9.3. Результативность (эффективность) предоставления работы согласно динамике социально-экономического положения района.

10. Наличие в филиале системы профилактики профессионального выгорания сотрудников

10.1. Наличие методов (способов) проведения профилактической работы в филиале выбирается и курируется заведующим филиалом;

10.2. Организация супервизий/интервизий для сотрудников филиала;

10.3. Ходатайство на повышение квалификации, аттестацию сотрудников филиала.

10.4. Соблюдение условий коллективного договора Учреждения;

10.5. Работа по профилактике профессионального выгорания сотрудников должна отражаться в планах, отчетах, протоколах.

11. Заключительные положения

11.1.  Дата проведения проверки устанавливается согласно календарному плану ГБУ РС (Я)ЦСППСиМ, внеплановая проверка оговаривается сторонами за две недели.

11.2. Члены комиссии вправе требовать от должностных лиц филиала предоставления им всех необходимых материалов, бухгалтерских и иных документов.

11.3. Комиссия по проверке в соответствии с настоящим Положением, имеет право:

·                           знакомиться со всей ведущейся в филиале (структурном подразделении) документацией;

·                           делать выписки и снимать копии с документов;

·                           требовать от заведующего и специалистов филиала (структурного подразделения) необходимые объяснения и справки об их работе;

·                           по согласованию с заведующим филиалом и отделом  привлекать сотрудников для оказания помощи комиссии (проверяющему) по проведению проверки;

·                           оперативно информировать руководство Учреждения о ходе проверки и предварительных выводах комиссии.

11.4. Комиссия составляет заключение по рассмотренным документам филиала.

11.5. Комиссия по проверке деятельности обязана:

·                           полно, всесторонне и объективно осуществить проверку деятельности филиала или отдела;

·                           подготовить в соответствии с требованиями настоящего Положения акт проверки деятельности филиала или отдела и ознакомить с его содержанием заведующего  филиала или отдела;

·                           доложить результаты проверки с необходимыми предложениями руководству Учреждения.

11.6. При несогласии с выводами акта комиссии член комиссии имеет право изложить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки Комиссии.

ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИМ НАБОР НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ!

Для тех, кто хочет изменить направление своей деятельности, у кого есть желание получить второе образование, а также для тех, кто просто интересуется психологией. Центр социально-психологической поддержки «ПсихологиЯ» реализует профессиональную переподготовку и объявляет набор по направлению "Консультативная психология".

Если у Вас уже есть среднее или высшее профессиональное образование мы рады тебя видеть.

При успешном завершении обучения выдается диплом установленного образца, удостоверяющий право специалиста на ведение профессиональной деятельности в сфере консультативной психологии.

Только у нас - гибкий график, возможность изучения углубленного материала и практикоориентированность.

Спешите! Сессия начинается уже с июня этого года. Форма обучения очно-заочная с использованием дистанционных технологий. Стоимость курса: 30846 рублей.

Программы профессиональной переподготовки являются прекрасной альтернативой второму образованию. Это наиболее удобный, недорогой и, что самое главное, быстрый способ освоить новую специальность.

Отправить заявку, а также получить более подробную информацию Вы можете:

·         на нашем сайте: psycentr-ykt.ru

·         по телефону: 8 (4112) 32-03-37

·         электронному адресу mao-centr@yandex.ru - методико-аналитический отдел ГБУ РС (Я) ЦСППСиМ

·         г. Якутск, ул. Каландаришвили, 21 (вход со двора)