ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРФЫ

 

По данной программе участникам курсов предоставляется возможность заочно, не отрываясь от своей основной деятельности пройти обучение через интернет площадку docs.google.com.

Уникальной особенностью этих программ является то, что Вы можете учиться, не отрываясь от основной работы и дома, отсутствием транспортных расходов и расходов на проживание. Преподаватели наших курсов будут вести постоянное оперативное консультирование, контролировать усвоение знаний и навыков слушателей. Помимо этого, обучение будет проходить с использованием только современных учебных материалов и методик. И такое интернет обучение знаменательно тем, что все материалы сразу сохраняются в электронном виде. Начать обучение можно в любое время. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации установленного в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология».

Стоимость курса зависит от количества академических курсов (118,75 рб. за 1 ак/ч). Так, курсы на 16 ак/ч стоят 1’900рб.

Отличительная черта наших курсов:

  • Практикоориентированность, что дает возможность слушателям курса реализовывать полученные знания на практике, непосредственно в своих учреждениях.
  • Для каждого курса предлагается методическое оснащение для слушателей.

Сегодня мы предлагаем Вам следующие программы повышения квалификации в режиме Интернет-обучения:

— «ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ» 16 ак/ч

— «ПРОФИЛАКТИКА АУТОАГРЕССИВНОГО (СУИЦИДАЛЬНОГО) ПОВЕДЕНИЯ» 16 ак/ч

— «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА» 36 ак/ч

— «ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ» 72 ак/ч

— «ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ И НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ — ЖЕРТВ НАСИЛИЯ» 92 ак/ч

Записаться на курсы очень легко, нужно всего лишь пройти по ссылке https://docs.google.com/forms/d/13vxWRMjLlSfuzdviC5zv9Y9grE4a3G_mm-3H5tis42o/edit оформить заявку согласно инструкции, который появится на сайте. Если есть интересующие вопросы можете позвонить по телефону 8(4112) 32-03-37 или написать на электронную почту mao-centr@yandex.ru.

Программы дистанционных курсов периодически обновляются, следить за обновлениями Вы можете по здесь 

 

«ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

Объем курса — 16 ак/ч. Стоимость — 1’900 рб.

Актуальность данной темы определяется значимостью изучения специфики конфликтных ситуаций в образовательном процессе. Педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как проблема взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современных школ. Учебный конфликт не должен вносить дополнительных, субъективно обусловленных трудностей в процесс развития личности учащегося или воспитанника. В психологии конфликт определяется как столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций, отдельно взятого эпизода в сознании, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями. Т.е. конфликт не только представляет собой предельно обостренную форму противоречия, но он также еще и служит способом выявления и разрешения противоречий. В этой связи возникает вопрос: а что предшествует конфликту, каковы стадии его развития? Можно ответить, что предшествует ему объективная жизненная ситуация, в которой находятся противоборствующие стороны, и сами эти стороны имеют определенные интересы, потребности, цели. Естественно, что посягательство одной стороны на какую-либо из таких потребностей другой стороны создает социально-психологическую основу конфликта. Это и есть структура противоречия, пока еще не перешедшего в конфликт, — конфликтная ситуация. Таким образом, конфликтная ситуация — это такое совмещение человеческих потребностей и интересов, которое объективно создает почву для реального противоборства между различными социальными субъектами.

В настоящее время происходит процесс интенсивного развития общества, изменяется политика государства в области образования. Одной из важных тенденций современного образования является возрастание роли личностной парадигмы, выражающейся в создании условий для полноценного проявления личностных функций субъектов образовательного процесса. Это предъявляет повышенные требования ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.

Настоящий курс предназначен для педагогов, воспитателей, психологов и социальных педагогов. Он составлен на основе учебного плана, в соответствии с требованиями Госстандарта высшего профессионального образования. Курс предполагает знание основ общей, социальной и возрастной психологии. Освоение курса проходит в форме лекционных, семинарских и практических занятий.

Цель: сформировать у педагога умение преодолевать конфликтные ситуации в образовательной деятельности.

Задачи:

  1. Развивать навыки конструктивного поведения в конфликтной ситуации.
  2. Выработать у педагогов умение позитивно разрешать конфликты и профессионально анализировать конфликтные ситуации в процессе взаимодействия «Педагог – родитель», «педагог – педагог», «педагог – ученик», «ученик – ученик».
  3. Изучить литературу по межличностному взаимодействию в конфликтных ситуациях.

 

После обучения по данной программе слушатель должен:

Сформировать умение выходить из конфликтной ситуации;

Психическая устойчивость;

Уверенность в себе;

Морально-волевая подготовка.

Слушатели: психологи, воспитатели, педагоги образовательных учреждений.

Форма обучения: В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный  подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.

 

«ПРОФИЛАКТИКА АУТОАГРЕССИВНОГО (СУИЦИДАЛЬНОГО) ПОВЕДЕНИЯ»

Объем курса — 16 ак/ч. Стоимость — 1’900 рб.

Аннотация курса

Часто люди стараются снять эмоциональное напряжение и уйти от той ситуации, в которой волей неволей они оказываются. В большинстве случаев человек старается подбодрить себя, забыть повседневные проблемы, оставаясь в них и продолжая путь через многие препятствия. В настоящее время, когда подрастающее поколение становится все более непредсказуемым в своем поведении и отношениях, проблемы аутоагрессии выдвигаются на одно из первых мест. Поскольку аутоагрессивное поведение противоречит нормам человека и общества в целом, с ним нужно бороться. Т.к. вопросом аутоагрессии занимаются специалисты всего мира и на сегодняшний день, следовательно, вопрос аутоагрессии является наиболее актуальным для современного общества.

Цель – овладение теорией и практикой по профилактике аутоагрессивного поведения.

Задачи:

  1. подготовка психологов к работе с детьми, подростками и с молодежью с суицидальным поведением;
  2. обучение основам организации и проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития суицидальных намерений;
  3. обучение оказанию групповой и индивидуальной экстренной психологической помощи нуждающимся при завершенном суициде.

Слушатели: Настоящий курс предназначен для психологов и социальных педагогов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

— Теоретические основы аутоагрессивного поведения;

— Мотивы суицидального поведения;

— Факторы суицидального риска;

— Проявления суицидального поведения у детей и т.д.

Уметь:

— Проводить профилактику суицидального поведения;

— Давать оценку суицидального риска;

— Совладать с осложняющими эмоциональными реакциями.

Владеть:

— Навыками оценки психологического состояния суицидента;

— Навыки работать с суицидентом.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный  подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.

 

«ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА»

Объем курса — 36 ак/ч. Стоимость — 4’275 рб.

Курс «Технология создания психологического тренинга» в методическом плане представляет собой сочетание лекционных занятий, дискуссий, демонстраций и практических упражнений, выполняемых слушателями самостоятельно, а также вместе с преподавателями. Каждый раздел программы условно подразделяется разделы. Активные формы работы составляют особую обучающую психотехническую систему, все они взаимосвязаны между собой.

Цель: сформировать у слушателей знание теории и методологии психологического тренинга, знакомство с общими теоретическими основами групповой психологической работы, а так же с видами тренинговых групп.

Задачи курса:

  1. Формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков по основным проблемам и технологиям cоциально-психологического тренинга.
  2. Демонстрация групповой и персональной динамику социально-психологических переменных.
  3. Способствование осознанию и развитию психологов-тренеров.
  4. Расширить опыт создания психологических тренингов.

Слушатели: психологи, социальные педагоги, педагогические работники.

Требования к результатам освоения дисциплины

Слушатели, завершившие изучение данной дисциплины должны:

— знать теоретические основы организации и проведения социально-психологического тренинга, методы работы и процедурно-организационные аспекты группового тренинга;

— уметь составлять и оформлять программу группового психологического тренинга, анализировать тренинговое занятие;

— иметь представление  о процессе группового тренинга;

— обладать навыками проведения отдельных фрагментов социально-психологического тренинга, применения основных методов группового тренинга.

Форма обучения: В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный  подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.

Чтобы отправить ЗАЯВКУ на обучение по одной из предложенных программ (или предложить на разработку свою тему курсов), нажмите «Далее».

«ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»

Объем курса — 72 ак/ч. Стоимость — 8550 рб.

Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых.  К сожалению, не каждый подросток, осознает какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям.Профилактическая работа с обучающимися – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики,  то есть создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей: выявление учащихся, склонных к нарушению морально-правовых норм, изучение педагогами индивидуальных особенностей таких школьников и причин нравственной деформации личности,  своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у обучающихся определенного возраста, использование возможностей ученического самоуправления,  вовлечение в проведение школьных мероприятий, работа с неблагополучными семьями.

Цель – формирование у специалистов систематизированного представления о научных подходах  к объяснению факторов и механизмов девиантного поведения, а также совершенствование практических навыков осуществления профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Задачи:

  1. Раскрыть главные принципы и основные подходы к изучению и профилактике девиантного поведения несовершеннолетних;
  2. Изучить модели и направления, формы, методы и средства работы по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних;
  3. Овладеть основными профилактическими технологиями по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Слушатели: психологи, педагоги, социальные педагоги и социальные работники.

Объем программы: 72 академических часа (22 ак/ч очных, 50 ак/ч заочных).

Форма обучения: очно-заочная.

Ожидаемые результаты: после обучения по данной программе слушатель должен:

приобрести дополнительные теоретические знания о профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;

узнать различные инновационные подходы в области профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

уметь применять и осуществлять профилактику правонарушений среди несовершеннолетних.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности «Психология» реализуется компетентностный  подход с целью формирования и развития профессиональных навыков слушателей, предусматривающая использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой.

 

«ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ И НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ — ЖЕРТВ НАСИЛИЯ»

Объем курса — 92 ак/ч. Стоимость — 10925 рб.

Серьезные изменения во всех сферах жизни российского общества, происходящие в стране со второй половины восьмидесятых годов, привели к резкому ухудшению положения детства, как особого этапа социального взросления молодых поколений, семьи как основного института социализации. Все это вместе взятое остро поставили вопросы о защите прав ребенка, их утверждении в современном образовательном процессе как неотъемлемой части демократизации российского общества. Антигуманные отношения, насилие над детьми, агрессия и жестокость сегодня достаточно широко представлены во многих социальных сферах, при этом проблема насилия и жестокости по отношению к детям недостаточно представлена в образовательных программах специалистов образовательных организаций, социальных учреждений и учреждений здравоохранения. Программа повышения квалификации «Психопрофилактика жестокого обращения и насилия в отношении детей и коррекция детей-жертв насилия». Технология и методика работы разработана для социальных педагогов, психологов образовательных организаций, специалистов социальных учреждений и учреждений здравоохранения с целью формирования понимания сущности, роли и значения профилактической и коррекционной работы в решении социальных проблем, представления о способах технологизации комплексной работы с детьми и семьями группы риска, а также ставшими жертвами от насилия. Данные курсы повышения квалификации призваны расширить и углубить представления специалистов о характере, специфике профилактической и коррекционной работы, направленной на предупреждение, раннее выявление случаев насилия и жестокого обращения с детьми, сопровождение детей в ситуации риска, оказание комплексной помощи пострадавшим от жестокого обращения.

Цель – совершенствование профессиональных компетенций, обеспечивающие к осуществлению социально-психологической деятельности по профилактике и коррекции детей — жертв насилия.

Задачи:

  1. Познакомить с нормативно-правовым обеспечением процесса защиты прав и интересов ребенка.
  2. Сформировать представление о видах и формах жестокого обращения с детьми, факторах и рисках жестокого обращения с детьми в институтах социализации, о современных моделях социально-педагогической деятельности по предотвращению рисков жестокого обращения с детьми.
  3. Определить перечень приоритетных направлений деятельности специалиста, форм и методов работы по предотвращению жестокого обращения с детьми и реабилитации детей — жертв насилия и их семей.
  4. Познакомить с опытом деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей.
  5. Сформировать практические навыки планирования и проведения социально- психологической деятельности по профилактике и коррекции жестокого обращения в отношении детей.

Слушатели: социальные педагоги, психологи образовательных организаций, специалисты социозащитных учреждений и учреждений здравоохранения.

Объем программы: 92 академического часа (44 ак/ч очных, 48 ак/ч заочных).

Форма обучения: очно-заочная.

Ожидаемые результаты: после обучения по данной программе слушатель должен:

1) Знать:

— основной понятийный аппарат социально-психологической деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей;

— принципы и технологии организации социально-психологической деятельности по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей.

2) Уметь:

— описывать, анализировать и понимать типовые социальные правовые проблемы ребенка в условиях образовательного учреждения;

— своевременно диагностировать случаи насилия и жестокого обращения с детьми;  выбирать и модифицировать существующие теории и подходы в международной и отечественной практике для собственной профессиональной деятельности, исходя из её задач;

— анализировать и оценивать порядок применения технологий, методов и форм работы по профилактике в области жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей;

— применять на практике методики индивидуальной и групповой помощи, поддержки, правовой защиты несовершеннолетних и т.д.  осуществлять планирование социально-психологической деятельности по проблеме профилактики и жестокого обращения с детьми и коррекции детей-жертв насилия.

3) Владеть:

— навыками понимания технологий, методов и форм социальной,психологической работы по профилактике жестокого обращения с детьми и коррекции детей — жертв насилия и их семей;

— навыками критического восприятия информации и представления результатов проектирования профилактической деятельности в форме технологических процессов, программ.